Мнения и опросы

Использование натуральных препаратов для лечения и профилактики различных расстройств и болезней – это осознанный выбор многих людей. В наши дни выбор необходимого фитопрепарата зависит от его фармакологических свойств и данных клинических исследований.

Любой зарегистрированный читатель или врач могут добавлять свое мнение и рассказывать о своем личном опыте.
Общайтесь, делитесь советами и контролируйте свое здоровье!

мнения читателей Эстровэл
20

ЛИШНИЙ ВЕС

Девочки я вот читаю мнения насчет лишнего веса и думаю что это неизбежность в период климакса.Дело в том что гормоны андрогены превращаются в эстрогены ТОЛЬКО В ЖИРОВОЙ ТКАНИ !!!Поэтому организм и стремится компенсировать недостаток эстрогенов путем накопления жировой ткани.Ну это чтобы облегчить состояние женщины.Получается как-бы круговорот-но это так задумано природой.И мне кажется это все-таки временное явление пока организм не адаптируется к новому состоянию.Но это может длится не один год.
Старожил
Комментариев: 20  •  Опубликовано: 16.11.2011 - 12:08
Нравится

Обсуждение Комментарии пользователей

Комментарии (20) Добавить комментарий
Не соглашусь категорически!
Семь лет назад я прошла через онкологию - удаление груди, яичников, химии, лучевая, лечение гормонами. В 39 лет - хирургический климакс. Вес и так был немалый, а тут он вырос пости до 100... через 5,5 лет мне отменили гормоны. И за последние 1,5 года я похудела на 20 кг. Просто занялась собой - правильное питание, физические нагрузки. Никаких диет и лекарств. На сегодняшний день мне 46 лет и 78 кг веса. В планах - минус еще десяток.

Ответить
да да как только этот климакс грянул -я из девочки 46 размера превратилась втолстую неуклюжую тетку 56 размера при росте 160 см,работала много .труд физически тяжелый и как белочка в колесе -весь день на ногах.еда для меня никогда культом не была,холодильниковой зависимости не наблюдается,конечно бывают и праздники когда полно вкусняшек ну и наедаешся,вот наверное от празника к празднику вес и приростает.мораль такова -жрать надо бросать,причем совсем,а что дальше?диагноз-гастрит?если нельзя все:картошку,хлеб,макароны.колбасу,сало,сладкое,соленое,консервированное

Ответить
Девочки! все равно надо что-то делать, если ничего не делать - значить сразу проиграть! Я тоже многое перепробовала, но пока что проиграваю природе матушке. Но думаю, что если ничего не делала, то было бы хуже.За три года я набрала 15 кг. Вечером не кушать не могу, потому что целый день на работе А вечером надо готовить ужин моим мужчинам, ну как тут не поесть! Да и голова начинает болеть. Хожу на плавание 2 раза в неделю. На работу пешком 3 квартала.Но вес если что-то сбрасываю - 3-4 кг, то сразу набираю 5. Но все равно надо искать свое, и обязательно что-то найдем!

Ответить
У меня были теже проблемы и вот что могу посоветовать для устранения приливов: 1 ч.л.семяна тмина (купить лучше в аптеке) залейте 100мл. кипятка и выпейте в теплом виде. У меня приливы прошли после двух дней приема (принимала на ночь. Семена тмина содержат фитогормоны. А с весом можно бороться с помощью занятий оксисайзом (дыхательная гимнастика, почитайте о ней в инете).

Ответить
Не обязательно все женщины полнеют во время климакса.Некоторые - худеют.

Ответить
Я тоже принимала липоевую кислоту, от нее в туалет ходишь, как по нотам, ежедневно. Но от нее сильно падает сахар в крови.

Ответить
Хочу написать про такой замечательный препарат- ПИКАЛИНАТ ХРОМА. Я уже писала о нем. У кого проблемы, много ест сладкого и не может отказать, СОВЕТУЮ!!! Проверила на себе! Вес стал уходить и пришла легкость- и это без ЖЕСТКОЙ ДИЕТЫ! Почитайте про хром в интернете. И еще он очень полезен диабетикам, потому что НОРМАЛИЗУЕТ САХАР в крови. Я подругу-диабетика подсадила на хром, она мне теперь благодарна!

Ответить
Жаль, но не все виды диабета так просто побороть. Кому-то помогает и коррекция питания, другим без медикаментов никак! Типов диабета много, а причин еще больше. Для многих, лучший способ бороться - снижать вес.

Ответить

Полностью согласна! Мне тоже 52. Климакс наступил резко год назад. И вес держу в норме, потому что не ем сахар, булки, макароны, стараюсь ходить пешком. А сейчас еще и коньки себе купила, можно найти способы не жрать и двигаться! Мы же женщины, красавицы, должны любить себя!

Ответить
Да, я согласна,что вес лишний от лишней еды. Лично мне- 52 года,рост 170, вес 60 кг.Ем все понемногу, после 18 - чай с медом, без всяких булок и печений. Белый хлеб, булки, печенье практически не ем, двигаюсь умеренно.

Ответить
Лишний вес, помимо всего, является и значительным фактором риска развития диабета и осложнений со стороны Сердечно-сосудистой системы. Так что бороться с ним тоже немаловажная задача.

Ответить
Да неплохо бы повысить уровень наших врачей, а то только и рекомедуют поменьше есть, а подход должен быть комплексный, а не только диета - почему то, когда лечат препараты комбинируют, а тут дежурная фраза "меньше кушайте на ноч(".

Ответить

здравствуйте!Мне 51,климакс уже 3 года,еще 5 лет назад весила 60 кг.Сейчас за75.Я лично много ем хлеба.Терплю,терплю,а потом пол буханки могу слопать).Так что нашла более удобный для меня метод: уменьшила значительно порции всего остального.После 18 не ем.Пихаю в себя воду..Но думаю,что все равно проигрываю: вес набирается..Я так понимаю,что из-за того,что ухудшился обмен веществ по объективным причинам,прием пищи у нас должен стать частым ,но минимальным по объему(как говорится,клевать по-зернышку).Для того чтобы кишечник вовремя освобождался пью липоевую кислоту(по 2 табл за ужином).А вообще надо посм на своих ближайших родственников..С генетикой бороться бессмысленно.

Ответить
Девочки,привет всем!у меня похоже началься климакс,мне 45 лет,вот уже 2 мес нет ничего,начиналось чувство жара,начала пить мастодинон,вроде отпустило,но вот беда стала отекать,поправляться,как будто меня дует прям,веду очень активную жизнь,очень много хожу пешком,делаю зарядку,после 4 ничего не ест,что делать?я прям в панике,что попить?

Ответить
У меня все тоже самое с отеками и резким увеличением в размерах. Такое впечатление, что как на дрожжах...
что делать-----------??? не знаю....пью эстровел. настроение ужасное, приближается корпоратив- просто страшно подумать... никакая одежда и обувь не налезает...а ведь только весной купила новые зимние сапоги....

Ответить
Напрасно Вы не едите после четырёх. Вы не едите, а организм запасается.

Ответить
Значит купить еще обновки.Сегодня так и сделаю,купли наряд на новый год на размер больше.

Ответить

Жанна, конечно с возрастом склонность к увеличению веса проявляется. Но не только гормональный уровень тому причина - мы меньше двигаемся, зачастую больше едим. Сама убедилась в этом - как только начала меньше есть (особенно трудно было справиться с голодом перед сном - помогла "Худия"), и ходить 3 остановки с работы и на работу пешком, вес стал меньше на 3 кг. за 2 месяца. Не надо все сваливать на гормоны.

Ответить
Я, ДАМА в возрасте 47 лет, на месте не сижу, работаю на 2-х работах (так надо!),работа не сидячая, на работу и с работы хожу только пешком, захожу по-пути в магазины, конечно вечером пью и ем!Принимаю Эстровэл- не помогает! Так, тешу себя. Надеюсь, что поможет!ха-ха!!! И все полнею и полнею!Уж, столько советов переслушала и применяла!Все фигня, против природы, не попрёшь... Вот теперь, спортом заниматься хочу! Надо только силу-воли дождаться!!!!

Ответить
вот-вот пртив природы не попрешь.у меня от природы крупные широкие кости и если в продуктивный период моей жизни я была тяжелей сверстниц моего роста -кости тяжелые.но была худой теперь просто мастодонт какой-то.хотя подвижная живу в селе в доме без удобств.держу хозяйство огород большой обрабатываю а худеть не получается и все тут.начинаешь сидеть на диете голова кружится мультики в глазах .

Ответить



Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизоваться | Регистрация
жизнь сообщества

Женский журнал

Сейчас в сообществе 29156 человек

Красноярск Татьяна

Завсегдатай
Самара ольга

Завсегдатай
Присоединиться к сообществу Правила сайта
консультации врачей

Квалифицированная помощь

Сейчас в сообществе 3 врачей

Смыслова Елена Викторовна

Гинеколог

Задать вопрос
Врач в твоем городе
медицинские центрыи клиники
Сейчас на сайте 15 клиник в 4 городах

"Центр по лечению бесплодия Нова-Клиник"
НОВА Клиник - специализированный центр по лечению бесплодия, в том числе с применением самых современных методов репродуктивных технологий, гинекологических и андрологических заболеваний. Основные применяемые методы это - стимуляция овуляции, инсеминация спермой мужа, инсеминация спермой донора, ЭКО, ИКСИ, донорство яйцеклеток (ооцитов), суррогатное материнство. За время работы наш центр ЭКО получил положительные отзывы.
Клиники с лучшими рекомендациями
Контакты: climaxhelp@yandex.ru