Консультации врачей

Условия и ритм современной жизни зачастую оказываются неблагоприятными для женского здоровья. Профилактика заболеваний - это не только медицинская проблема, но и задача каждой из нас. Ведущие специалисты как у нас в стране, так и за рубежом, сходятся в том, что современному человеку просто необходимо принимать витамины, минералы и фитопрепараты.

На нашем сайте Вы можете получить квалифицированную консультацию специалистов в различных областях медицины: гинекологии, эндокринологии, психиатрии, урологии и др. Из-за большого объема поступающих вопросов мы не можем гарантировать, что Вы получите консультацию по интересующей Вас проблеме в тот же день, однако уверяем Вас, что ни один вопрос не останется без ответа. В случае длительной задержки с ответом, Ваш вопрос может быть переведен на другого профильного специалиста.

Вопросы и ответы on-line консультации

08 Сентября, 2011, 13:55

Кастрация половых органов

Здравствуйте, меня зовут Лариса, мне 45 лет, 15 лет назад мне сделали операцию по кастрации половых органов (остался только один яичник). После этого я сильно потеряла в весе(сейчас он составляет 45-50 кг, поправиться никак не получается, а вес продолжает медленно уменьшаться). Чувствую себя плохо, плохо сплю, постоянная слабость и усталость. Неоднократно обращалась к врачам, все анализы в норме, препараты не помогают. Делала УЗИ половых органов, проходила обследование лазерем,в онкологической больнице проходила анализ маммолога, сдавала анализ крови, сдавала анализы на женские гормоны, обследовала печень, обращалась к эндокринологу, обследовалась в Новосибирске в НИИТО(исследование головного мозга), обследовалась у проктолога, сдавала анализ на сахар. Все анализы в норме. Принимала препараты: "Голубая Леди", "Сустанон ( 3 укола)", "Преднизолон". В данный момент врач-гинеколог прописал "Фемостон", "Био-Макс", витамин Е. Но после приема "Фемостон" на десятый день появились побочные действия: боль в сердце, печени, брюшной полости, а также боль в малом тазу и позвоночнике. Прием препарата прекратила. Что делать? Заранее спасибо!

Задать вопрос

11 Сентября, 2011, 21:33
Здравствуйте, Лариса! Причина Вашего плохого самочувствия не установлена, и лечить Вас методом проб и ошибок все-таки не стоит. Я не могу решить Ваши проблемы за всех специалистов, могу только подсказать две идеи поиска диагноза. Первая - поискать какую-то хроническую инфекцию или, может быть, паразитов, глистов (это довольно распространенная и не всегда легко диагностируемая патология). Второе - не исключено, что у Вас так протекает депрессия, она любит маскироваться под разные болезни, особенно у психически здоровых людей. Попробуйте проконсультироваться у психиатра или невролога и сдать анализы на разные инфекции, предварительно посоветовавшись с терапевтом. Что касается гормональной терапии, то я не уверена в ее целесообразности. Прежде всего, есть ли у Вас приливы? Если да, тогда к вопросу о гормонах можно вернуться.
жизнь сообщества

Женский журнал

Сейчас в сообществе 29196 человек

Красноярск Niskolaevna

Завсегдатай
Другой город/регион жанна

Старожил
Присоединиться к сообществу Правила сайта
консультации врачей

Квалифицированная помощь

Сейчас в сообществе 3 врачей

Аккер Людмила Валентиновна

Гинеколог

Задать вопрос
Врач в твоем городе
медицинские центрыи клиники
Сейчас на сайте 15 клиник в 4 городах

БИОВЭР
авторские патентованные матодики лечения нарушений мочеиспускания, болезненного мочевого пузыря, лейкоплакии мочевого пузыря, недержания мочи, сексуальных нарушений и многих других урологических заболеваний наряду с приветливым и доброжелательным отношением квалифицированного персонала предлагает медицинский центр БИОВЭР
Клиники с лучшими рекомендациями
Контакты: climaxhelp@yandex.ru