Консультации врачей

Условия и ритм современной жизни зачастую оказываются неблагоприятными для женского здоровья. Профилактика заболеваний - это не только медицинская проблема, но и задача каждой из нас. Ведущие специалисты как у нас в стране, так и за рубежом, сходятся в том, что современному человеку просто необходимо принимать витамины, минералы и фитопрепараты.

На нашем сайте Вы можете получить квалифицированную консультацию специалистов в различных областях медицины: гинекологии, эндокринологии, психиатрии, урологии и др. Из-за большого объема поступающих вопросов мы не можем гарантировать, что Вы получите консультацию по интересующей Вас проблеме в тот же день, однако уверяем Вас, что ни один вопрос не останется без ответа. В случае длительной задержки с ответом, Ваш вопрос может быть переведен на другого профильного специалиста.

Вопросы и ответы on-line консультации

27 Августа, 2011, 19:27

учащенное мочеиспускание при снижении уровня гормонов?

Здравствуйте Ирина Всеволодовна! Большое спасибо Вам за ответы. Помогите, пожалуйста, разобраться с ситуацией. Мне 43 года, есть диффузно-узловая форма эндометриоза в матке, сданы анализы на гормоны (на 3-й день МЦ): ФСГ 12,9 мЕд/мл., Эстрадиол 114 пмоль/л. Гинеколог назначил дюфастон в постоянном режиме. Первые месячные после начала приема дюфастона шли 10 дней (Раньше были 2-3 дня обильно и 3-4 дня "мазня"). И сразу после их окончания начались частые (не болезненные) позывы к мочеиспусканию. Полгода назад по поводу таких же мочеиспусканий обращалась к урологу. Также все начиналось после окончания месячных? Анализы мочи в норме, УЗИ мочевого пузыря без особенностей. Анализы на ИППП выявили уреаплазму 10^4, прошла лечение. Вопрос мой в следующем: возможны ли эти частые позывы из-за снижения уровня гормонов или природа их может быть связана с уреаплазмой, пусть и пролеченной? И самое главное - что в этом случае следует предпринять? Если снижение эстрогена влияет - то что можно сейчас сделать? Как мне поступить, чтобы снизить эти мучительные позывы (даже ночью), если это не вопрос уролога? Спасибо.

Задать вопрос

29 Августа, 2011, 23:58
Возможен вариант недолеченной уреаплазмы, но в равной степени возможно и влияние гормонов. Я не понимаю, зачем Вам назначили дюфастон в таком режиме. Вас очень беспокоили обильные менструации? Но 2-3 дня можно принимать кровоостанавливающие, это гораздо более щадящее вмешательство, чем прием гормонов. Я бы отменила Вам дюфастон и посмотрела бы, как будет вести себя мочевой пузырь. Ну и неплохо бы еще раз сдать анализ на уреаплазму (она порой очень стойкая), только не из шейки матки, а из мочеиспускательного канала.
жизнь сообщества

Женский журнал

Сейчас в сообществе 29157 человек

Самара ольга

Завсегдатай
Красноярск Татьяна

Завсегдатай
Присоединиться к сообществу Правила сайта
консультации врачей

Квалифицированная помощь

Сейчас в сообществе 3 врачей

Бузунов Роман Вячеславович

Сомнолог

Задать вопрос
Врач в твоем городе
медицинские центрыи клиники
Сейчас на сайте 15 клиник в 4 городах

"Центр по лечению бесплодия Нова-Клиник"
НОВА Клиник - специализированный центр по лечению бесплодия, в том числе с применением самых современных методов репродуктивных технологий, гинекологических и андрологических заболеваний. Основные применяемые методы это - стимуляция овуляции, инсеминация спермой мужа, инсеминация спермой донора, ЭКО, ИКСИ, донорство яйцеклеток (ооцитов), суррогатное материнство. За время работы наш центр ЭКО получил положительные отзывы.
Клиники с лучшими рекомендациями
Контакты: climaxhelp@yandex.ru