Консультации врачей

Условия и ритм современной жизни зачастую оказываются неблагоприятными для женского здоровья. Профилактика заболеваний - это не только медицинская проблема, но и задача каждой из нас. Ведущие специалисты как у нас в стране, так и за рубежом, сходятся в том, что современному человеку просто необходимо принимать витамины, минералы и фитопрепараты.

На нашем сайте Вы можете получить квалифицированную консультацию специалистов в различных областях медицины: гинекологии, эндокринологии, психиатрии, урологии и др. Из-за большого объема поступающих вопросов мы не можем гарантировать, что Вы получите консультацию по интересующей Вас проблеме в тот же день, однако уверяем Вас, что ни один вопрос не останется без ответа. В случае длительной задержки с ответом, Ваш вопрос может быть переведен на другого профильного специалиста.

Вопросы и ответы on-line консультации

26 Июня, 2011, 14:20

О гормоно заместительной терапии

Добрый день. Прошу вас мне помочь. Мне 39 лет, в 2007 году (было 36)мне удалили матку и шейку( инситу). 3 года все было нормально, но потом вдруг на придатках выросли кисты, меня лечили 3 курса регулона, кисты реально уменьшились, я похудела, прошли прыщи, сталавыглядеть отлично+ самочувствие улучшилось. Но так как нет месячных регулон мне отменили и кисты тут же выросли. В апреле мне удалили все, те мне 39, нет матки 3,5 года, и нет всего остального 2 месяца. Через месяц после операции ,после обследования мне назначили фемостон 1.10 так как ,организм молодой и надо создать видимость что все в норме с циклами. Но за первые 17 дней приема эстрадиола я прибавила в весе 6 кг.!!! Отекла.Оставшиеся таблетки я пропила до конца. Врач настояла пропить еще один цикл. Тк по одному циклу ни чего не решается(она так говорит) .И опять за 7 дней я прибавила 3 кг!!! Я сейчас сильно ограничила воду, еду, хожу по 5 км в день, пока вес остановился, я не могу себе позволить толстеть и дальше. Не дождусь конца второго цикла и откажусь от таблеток. Но поясните ,что происходит, единственное что хорошо, то через неделю после начала приема фемостон 1.10 прошли приливы. Это единственное,что хорошо. Почему на регулоне мне было хорошо, а на фемостоне я кожу как отекший слон? Как теперь избавиться от отеков? Выпила один раз мочегон.таблетку и не писала. Те жидкость в тканях, я так понимаю. Почему такая реакция не фемостон? И чем теперь спасаться от климаса? Спасибо.
Виктория.

Задать вопрос

26 Июня, 2011, 23:29
Виктория, выход существует, не волнуйтесь. Необходимо принимать не Фемостон, а Анжэлик. В данном препарате имеется компонент дроспиренон, он обладает противоотечным действием, метаболически нейтрален, способствует снижению массы тела.
жизнь сообщества

Женский журнал

Сейчас в сообществе 29161 человек

? Мария

Старожил
Красноярск Татьяна

Завсегдатай
Присоединиться к сообществу Правила сайта
консультации врачей

Квалифицированная помощь

Сейчас в сообществе 3 врачей

Бузунов Роман Вячеславович

Сомнолог

Задать вопрос
Врач в твоем городе
медицинские центрыи клиники
Сейчас на сайте 15 клиник в 4 городах

Медицинский центр ЕВРО-КЛИНИК
Основное направление профессиональной деятельности Медицинского Центра «Евро-Клиник » - решение репродуктивных проблем у женщин, мужчин и супружеских пар. В клинике работает коллектив специалистов, помогающий бесплодным парам, беременным и лицам, имеющим проблемы в смежных областях – репродуктивной эндокринологии, андрологии, урологии, сексопатологии, маммологии.
Клиники с лучшими рекомендациями
Контакты: climaxhelp@yandex.ru