Консультации врачей

Условия и ритм современной жизни зачастую оказываются неблагоприятными для женского здоровья. Профилактика заболеваний - это не только медицинская проблема, но и задача каждой из нас. Ведущие специалисты как у нас в стране, так и за рубежом, сходятся в том, что современному человеку просто необходимо принимать витамины, минералы и фитопрепараты.

На нашем сайте Вы можете получить квалифицированную консультацию специалистов в различных областях медицины: гинекологии, эндокринологии, психиатрии, урологии и др. Из-за большого объема поступающих вопросов мы не можем гарантировать, что Вы получите консультацию по интересующей Вас проблеме в тот же день, однако уверяем Вас, что ни один вопрос не останется без ответа. В случае длительной задержки с ответом, Ваш вопрос может быть переведен на другого профильного специалиста.

Вопросы и ответы on-line консультации
Валентина

25 Февраля, 2011, 18:57

гинекология

Добрый день. Мне 60 лет.
У меня появилось покраснение возле мочевого канала, где-то в апреле 2010. Меня лечили в частной клинике от дрожжей (в правильности диагноза я сильно сомневаюсь, т.к. выделений не было). Лечили свечами пемофуцин и ливарол (как только вводила свечу, сразу наблюдалось сильное покраснение и жжение). После этого лечения мне стало хуже, появились сухость и жжение, и еще больше покраснения, от которых я не могу избавиться и по сей день. Мне больно ходить, сидеть, т.е. не могу жить нормальной жизнью. Возможно, таким "лечением" все еще больше усугубили. Спасалась ванночками с ромашкой. Затем в женской консультации мне делали колькоскопию и обычный мазок и поставили диагноз истончение слизистой оболочки влагалища, атрофический вагинит . Назначили лечение кремом и свечами «Овестин». После их применения усилилось покраснение внутри малых губ, и появилась их припухлость. После чего применение этого препарата я прекратила. Еще заметила реакцию на еду (покраснение после приема сладкой пищи или продуктов красного цвета, например компот из клюквы). Я в полной растерянности, достаточно ли этого обследования, которое мне сделали и подскажите, пожалуйста, какое мне ещё надо пройти обследование и применение каких препаратов будет эффективно в моём случае? Заранее спасибо.

Задать вопрос

26 Февраля, 2011, 18:26
Уважаемая Валентина,в таком периоде жизни атрофический вагинит наблюдается у всех женщин. Если отмечаете такую реакцию на продукты,то это может быть проявлением аллергического состояния. Если живете половой жизнью,можно применять свечи Метилурацилом,они обладают противовоспалительным эффектом и "укрепляют" слизистую. 1 раз в 6 месяцев Вам необходима кольпоскопия,онкоцитология с шейки матки. Консультация аллерголога
жизнь сообщества

Женский журнал

Сейчас в сообществе 29199 человек

? Мария

Старожил
Оренбург натали-47

Завсегдатай
Присоединиться к сообществу Правила сайта
консультации врачей

Квалифицированная помощь

Сейчас в сообществе 3 врачей

Аккер Людмила Валентиновна

Гинеколог

Задать вопрос
Врач в твоем городе
медицинские центрыи клиники
Сейчас на сайте 15 клиник в 4 городах

Медицинский центр МЕДИСАН
Клиника «Медисан» относится к разряду клиник нового поколения. Прием специалистов ведется по следующим направлениям: урология, гинекология, эндокринология, косметология, УЗИ, кардиология. В клинике проводится широкий спектр диагностических и лечебных процедур, более 1000 анализов, УЗИ любой сложности, кольпоскопия, ЭКГ, урофлоуметрия, лазерно-магнитная физиотерапия, при уродинамических расстройствах, грязелечение при хроническом простатите, а так же у женщин при вагинитах различной этиологии, ЛОД-терапия при лечении эректильной дисфункцийи др.
Клиники с лучшими рекомендациями
Контакты: climaxhelp@yandex.ru