Консультации врачей

Условия и ритм современной жизни зачастую оказываются неблагоприятными для женского здоровья. Профилактика заболеваний - это не только медицинская проблема, но и задача каждой из нас. Ведущие специалисты как у нас в стране, так и за рубежом, сходятся в том, что современному человеку просто необходимо принимать витамины, минералы и фитопрепараты.

На нашем сайте Вы можете получить квалифицированную консультацию специалистов в различных областях медицины: гинекологии, эндокринологии, психиатрии, урологии и др. Из-за большого объема поступающих вопросов мы не можем гарантировать, что Вы получите консультацию по интересующей Вас проблеме в тот же день, однако уверяем Вас, что ни один вопрос не останется без ответа. В случае длительной задержки с ответом, Ваш вопрос может быть переведен на другого профильного специалиста.

Вопросы и ответы on-line консультации
ольга

11 Ноября, 2012, 00:51

Помогите подобрать лекарство для дальнейшего лечения АДЕНОМИОЗА!И понять причину затянувшихся месячных!

Здравствуйте Ирина Всеволодовна!Пишу Вам не в первый раз. Вы мне всегда очень помогали.Прошу Вас помогите и сейчас! Напомню о себе:живу я в Туркменистане, у меня АДЕНОМИОЗ тела матки. Позадишеечный эндометриоз коагулировали , убрали фоликулярную кисту в прошлом году в Зеленограде, там же определили аденомиоз матки(делали лапару). Назначили Жанин ( позже нужно было переходить на Бусерелин-депо). Пропив его два месяца попала с кровотечением в больницу( ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА)( кровотечению предшествовала длительная менструация в 20 дней). Кровотечение за 10 дней пребывания в больнице остановили, тем более сделали укол Б-депо.Просидела я на Б-депо 8 мес(8 уколов), 2мес.(2 укола Декапептил-депо.Я Вам писала, что на фоне приема этих уколов у меня все равно с интервалом 2 мес. , все же возникала мен-ия, без болей, без кровотечений-7 дней.Почти год на этих уколах грозили развитием остеопороза и Вы мне посоветовали переходить на Визанну. Я тоже почитала в интернете про этот препарат, он действительно мягче (и дешевле!)28 мая я выпила 1 табл.Июнь, июль, авг, сент. и начало ноября я принимала табл. Визанна. С 5 сент. появились коричневатые выделения. Они то появлялись, то исчезали и так весь мес. А вот с 15 окт. выделения темно корич. цвета, обильные продлились 2 недели, а теперь 2 недели идет обильная мен-ия со сгустками! Месяц я мучаюсь вопросом: что это? Почему так произошло.В первые 3 мес. приема В. все было идеально! УДАЛЯТЬ МАТКУ НЕ ХОЧУ, поэтому столько времени борюсь! В данный момент получаю 2 раза в день*по 4 мл. укол Диценон и один раз в день укол Окситацин*2мл...Еще уже три дня как прекратила пить В. Думаю она перестала на меня действовать. Врач посоветовала пить Дюфастон 1 табл. 2 раза в день до полной остановки кровотечения.. Я сделала УЗИ- аденомиоз конечно же ни куда не делся. Размеры матки особо не отличаются( бывало и 95*70*65 и 8,2*7,5*10,0 И 6,0*4,9*7,7 по УЗИ за год)Сейчас 7,9*6,9*7,7.(все остальное особых изменений не имеет.Только лишь исчез полип, он у меня вышел 2 мес. назад) Миометрий с изменениями по передней стенке, ячеистость, в дне узелоу 8 мм. с субсерозным ростом. Левый яич. 3,1*2,3.Фолик. киста. В правом- кальценат(может быть эндометриоидный гетеротопий???)Маленький миоматозный узелок под вопросом то ставят, то нет.!Цервикоз.И еще по мазку: лейкоциты 12-14.Сказали прокапать 5 дней метрон.А вот по поводу что делать дальше врач не обьяснила.Ирина Всеволодовна!Как вы считаете отчего , почему начались мес-ые и почему они не прекращаются?И как их остановить???Это мой первый вопрос. Второй вопрос:Если не пить какое-то горм. лекарство, я думаю, тогда аденомиоз будет расти , будут продолжаться кровотечения? Какое лек-во можно попробовать начать получать???Мне ни чего не назначили, только Дюфастон. Как регулировать работу яичников.Как живут женщины с такими же проблемами?Как приспосабливаются и регулируют свое состояние, научите пожалуйста. Мне пока опять предложили один выход-все удалить! Этот вариант хочу оставить на самый крайней случай! Не бросайте меня, помогите пожалуйста! Мой почтовый ящик o.kildeeva@yandex.ru может вы сможете дать какой- то личный совет и свой контактный телефон на всякий случай! Благодарю Вас за то, что вы есть!

Задать вопрос

01 Декабря, 2012, 15:46
Извините, за задержку с ответом, у меня было сложно со временем. Я рекомендую Вам вернуться к визанне. Если будут возникать кровотечения (это, к сожалению, не исключено), останавливать их с помощью транексама по 1 грамму (это 4 таблетки) 2-3 раза в день. Дюфастон слишком слаб для эндометриоза, а от уколов много побочных эффектов. С операцией повременим, думаю, можно будет обойтись без нее.
жизнь сообщества

Женский журнал

Сейчас в сообществе 29200 человек

Красноярск Татьяна

Завсегдатай
Оренбург натали-47

Завсегдатай
Присоединиться к сообществу Правила сайта
консультации врачей

Квалифицированная помощь

Сейчас в сообществе 3 врачей

Аккер Людмила Валентиновна

Гинеколог

Задать вопрос
Врач в твоем городе
медицинские центрыи клиники
Сейчас на сайте 15 клиник в 4 городах

Медицинский центр "Линия жизни"
Медицинский центр "Линия жизни" специализируется на подготовке семейных пар к беременности и родам, послеродовой реабилитации, профилактике и лечении климактерических расстройств у мужчин и женщин, дерматологии и косметологии, лазерной хирургии.
Клиники с лучшими рекомендациями
Контакты: climaxhelp@yandex.ru