Консультации врачей

Условия и ритм современной жизни зачастую оказываются неблагоприятными для женского здоровья. Профилактика заболеваний - это не только медицинская проблема, но и задача каждой из нас. Ведущие специалисты как у нас в стране, так и за рубежом, сходятся в том, что современному человеку просто необходимо принимать витамины, минералы и фитопрепараты.

На нашем сайте Вы можете получить квалифицированную консультацию специалистов в различных областях медицины: гинекологии, эндокринологии, психиатрии, урологии и др. Из-за большого объема поступающих вопросов мы не можем гарантировать, что Вы получите консультацию по интересующей Вас проблеме в тот же день, однако уверяем Вас, что ни один вопрос не останется без ответа. В случае длительной задержки с ответом, Ваш вопрос может быть переведен на другого профильного специалиста.

Вопросы и ответы on-line консультации
Екатерина

22 Сентября, 2012, 17:31

Задержка менструации после прекращения приема ок Джес

Добрый день, Лариса Сергеевна! Спасибо Вам за ответ.
Подскажите, пожалуйста, а задержка может быть связана с тем, что месяц назад я перестала принимать Джес? Спасибо.

Ниже я копирую нашу переписку для удобства.
Мой вопрос:
Доброго времени суток. Я принимала 5 курсов (пачек) Джес. В последние дни приема 5-ой упаковки менструация длилась 10 дней, выделения были не обильные, мажущие. После этого решила сделать перерыв в приеме. Незащищенный секс с мужем у нас регулярный, по нескольку раз в сутки. Месячные больше не приходили. На сегодняшний день задержка составляет 8 дней. Сделала 3 теста на беременность в разные дни, в т.ч. и сегодня. Результаты отрицательные. 
9 дней назад обратилась к гинекологу по вопросу болей внизу живота. Резкая боль возникла во время секса и не проходила 2 дня. Узи ничего отклоняющегося от нормы не показало. Сейчас боли прекратились.
Подскажите пожалуйста с чем может быть связана задержка? Связано ли это с прекращением приема ок?
И 2ой вопрос, который меня очень сильно волнует- это не может ли повредить плоду, если я все-таки беременна, прием в течение 3х дней( позавчера, вчера и сегодня) дифлюкана от молочницы?
Заранее огромное спасибо. 
P.s. У меня эндометриоз яичников. Левый был удален в 2007г., на правом небольшая резекция, поэтому он заметно увеличен в размерах.


Лариса (01.01.1970)

Екатерина, уже прошло достаточно времени чтобы на УЗИ появились изменения, говорящие либо о беременности, либо о кисте яичника. Возможно, у вас были проблемы с кишечником. Насчет дифлюкана - если вы принимали его в первую неделю, то побочный эффект сомнителен, если дольше, то риск увеличивается. 

Задать вопрос

22 Сентября, 2012, 19:28
Добрый вечер, Екатерина. Естественно, ваш организм реагирует на отмену гормонального препарата. Но, все равно, сначала вам нужно исключить или подтвердить наличие беременности.
жизнь сообщества

Женский журнал

Сейчас в сообществе 29188 человек

Оренбург натали-47

Завсегдатай
Томск Люсия

Завсегдатай
Присоединиться к сообществу Правила сайта
консультации врачей

Квалифицированная помощь

Сейчас в сообществе 3 врачей

Бузунов Роман Вячеславович

Сомнолог

Задать вопрос
Врач в твоем городе
медицинские центрыи клиники
Сейчас на сайте 15 клиник в 4 городах

Медицинский центр ЕВРО-КЛИНИК
Основное направление профессиональной деятельности Медицинского Центра «Евро-Клиник » - решение репродуктивных проблем у женщин, мужчин и супружеских пар. В клинике работает коллектив специалистов, помогающий бесплодным парам, беременным и лицам, имеющим проблемы в смежных областях – репродуктивной эндокринологии, андрологии, урологии, сексопатологии, маммологии.
Клиники с лучшими рекомендациями
Контакты: climaxhelp@yandex.ru