Консультации врачей

Условия и ритм современной жизни зачастую оказываются неблагоприятными для женского здоровья. Профилактика заболеваний - это не только медицинская проблема, но и задача каждой из нас. Ведущие специалисты как у нас в стране, так и за рубежом, сходятся в том, что современному человеку просто необходимо принимать витамины, минералы и фитопрепараты.

На нашем сайте Вы можете получить квалифицированную консультацию специалистов в различных областях медицины: гинекологии, эндокринологии, психиатрии, урологии и др. Из-за большого объема поступающих вопросов мы не можем гарантировать, что Вы получите консультацию по интересующей Вас проблеме в тот же день, однако уверяем Вас, что ни один вопрос не останется без ответа. В случае длительной задержки с ответом, Ваш вопрос может быть переведен на другого профильного специалиста.

Вопросы и ответы on-line консультации
Екатерина

31 Июля, 2012, 15:05

Ирине Всеволодовне о действии препарата визанна

Здравствуйте Ирина Всеволодовна.Зовут меня Екатерина. Мне 42 года. На протяжении 10-ти лет по назначению врача (диагноз эндометриоз, очень обильные, болезненные месячные со сгустками 2 раза за цикл)принимала ОК (жанин, три-мерси, линдинет 30. фемоден).Месячные наладились, стали безболезненными, но переодически обильные цикл 26 дней. 9 месяцев не принимала ОК. У генеколога наблюдаюсь постоянно. На последнем УЗИ врач сказала что приближается климакс. т.е. один яичник уже не функционирует. Опять начались проблемы с месячными, а точнее в середине цикла мажущие выделения. Врач назначила 3 месяца пить препарат Визанна. Начав пить, а это была середина цикла и как раз мажущие выделения. Пропив 10 дней мажущие выделения продолжались, на 11 таблетке стало кровить но не сильно. Врач сказала ждем месячные они должны прийти но не сильные. Выпила уже 15 таблетку всё продолжает кровить, но не сильно, пью крапиву. Врача я уже измучила своими вопросами, она говорит что не стоит отменять этот препарат, что на второй упаковке должны быть изменения. Я столько лет пила ОК и переносила всё достаточно легко кроме три-мерси. Может это быть реакция на препарат или может он мне не подходит. Мне очень важно ваше мнение. Спасибо.

Задать вопрос

02 Августа, 2012, 00:14
Екатерина, такая реакция на прием визанны вполне закономерна. Можно ее перетерпеть. Но я бы рекомендовала Вам внутриматочную гормональную спираль "Мирена". Если же Вам очень хочется вернуться к КОК, то оптимальным вариантом для Вас будет Клайра.
жизнь сообщества

Женский журнал

Сейчас в сообществе 29618 человек

Магнитогорск Лидия

Завсегдатай
Самара ольга

Завсегдатай
Присоединиться к сообществу Правила сайта
консультации врачей

Квалифицированная помощь

Сейчас в сообществе 3 врачей

Бузунов Роман Вячеславович

Сомнолог

Задать вопрос
Врач в твоем городе
медицинские центрыи клиники
Сейчас на сайте 15 клиник в 4 городах

Медицинский центр "Арника" при женской консультации
Помощь врача невролога, психотерапевта, рефлексотерапевта, остеопата.
Клиники с лучшими рекомендациями
Контакты: climaxhelp@yandex.ru