Консультации врачей

Условия и ритм современной жизни зачастую оказываются неблагоприятными для женского здоровья. Профилактика заболеваний - это не только медицинская проблема, но и задача каждой из нас. Ведущие специалисты как у нас в стране, так и за рубежом, сходятся в том, что современному человеку просто необходимо принимать витамины, минералы и фитопрепараты.

На нашем сайте Вы можете получить квалифицированную консультацию специалистов в различных областях медицины: гинекологии, эндокринологии, психиатрии, урологии и др. Из-за большого объема поступающих вопросов мы не можем гарантировать, что Вы получите консультацию по интересующей Вас проблеме в тот же день, однако уверяем Вас, что ни один вопрос не останется без ответа. В случае длительной задержки с ответом, Ваш вопрос может быть переведен на другого профильного специалиста.

Вопросы и ответы on-line консультации
Елена

29 Апреля, 2012, 20:26

Марие Юрьевне(совмещение приёма препаратов)

Большое спасибо за ответ("Совмещение приёма препаратов").За год я медленно похудела на 8кг, потом с 14 февраля принимая Сиофор 500 сбросила ещё 8 кг(сегодня вес 74кг при росте 160см), снизив объём пищи и значительно увеличив физ.нагрузки, т.к. вес не снижался.Около десяти дней назад появилось сильное сердцебиение(по ощущениям после увелич.физ.нагрузки).Сдала анализы: гемоглобин 90, моча в норме, щитовидка в норме. УЗИ щитовидки и почек - в норме. Делала суточ.ЭКГ - сказали повторить, почему то не смогли прочитать, буду делать после праздников. ЭКГ разовое:Синусовая тахикардия. Возможная гипертрофия левого желудочка. Нарушение процессов реполяризации в передне-перегородочной области левого желудочка("-"Т в V2-V3),нельзя исключить субэпикардиальную ишемию. Заключение кардиолога: Дисгормональная кардиомиопатия. Синусовая тахикардия. ХСН II ФК (NYHA), Анемия. Медикаментозное лечение: Конкор 2.5мг утром, Милдронат 250мгх2р./д., Феррум Лек 3т./д. Принимаю Конкор, но в вечеру сердцебиение опять учащается до 95уд.мин. Скажите пож., могу ли я выполнять щадящую физкультуру? Может ли моё состояние быть вызвано гормональной перестройкой? Спасибо.

Задать вопрос

30 Апреля, 2012, 12:26
Уважаемая Елена, а какие электролиты крови: калий, магний? Сердцебиения могут быть вызваны также анемией (если феррум лек переносится не очень хорошо, можете заменить на препарат "Тотема" - это раствор в ампулах, его можно разбавлять с соком и выпивать после еды; 2-3 ампулы в сутки, 1-2 месяца под контролем общего анализа крови). По поводу гормонального дисбаланса проконсультируйтесь у гинеколога, можно назначить корректирующее состояние лечение (каковы результаты анализа на половые гормоны?). Я бы не рекомендовала Вам сейчас физические нагрузки, даже умеренные. Из-за низкого гемоглобина недостаточно поступает в органы кислорода и во время нагрузки Вы можете упасть в обморок; сердцебиение может быть также компенсаторной реакцией организма. А какова причина анемии (геморрой, заболевания желудочно-кишечного тракта, обильные менструации и др.)?
жизнь сообщества

Женский журнал

Сейчас в сообществе 29154 человек

?

Старожил
Магнитогорск Лидия

Завсегдатай
Присоединиться к сообществу Правила сайта
консультации врачей

Квалифицированная помощь

Сейчас в сообществе 3 врачей

Аккер Людмила Валентиновна

Гинеколог

Задать вопрос
Врач в твоем городе
медицинские центрыи клиники
Сейчас на сайте 15 клиник в 4 городах

Столичный ДокторЪ
В нашей клинике специалист подберет для Вас индивидуальную максимально эффективную программу лечения и профилактики заболевания. Современное диагностическое оборудование, которым снабжено каждое отделение нашей клиники, гарантирует постановку точного и быстрого диагноза.
Клиники с лучшими рекомендациями
Контакты: climaxhelp@yandex.ru