Консультации врачей

Условия и ритм современной жизни зачастую оказываются неблагоприятными для женского здоровья. Профилактика заболеваний - это не только медицинская проблема, но и задача каждой из нас. Ведущие специалисты как у нас в стране, так и за рубежом, сходятся в том, что современному человеку просто необходимо принимать витамины, минералы и фитопрепараты.

На нашем сайте Вы можете получить квалифицированную консультацию специалистов в различных областях медицины: гинекологии, эндокринологии, психиатрии, урологии и др. Из-за большого объема поступающих вопросов мы не можем гарантировать, что Вы получите консультацию по интересующей Вас проблеме в тот же день, однако уверяем Вас, что ни один вопрос не останется без ответа. В случае длительной задержки с ответом, Ваш вопрос может быть переведен на другого профильного специалиста.

Вопросы и ответы on-line консультации
Галина

16 Апреля, 2012, 18:28

Гипертония при климаксе

Добрый вечер! Мне 54 года. В течение последнего года у меня отмечаются сказки артериального давления, хотя раньше я была гипотоником. Уже больше года нет менструаций. Некоторое время назад давление держалось почти неделю (140/95), пришлось регулярно принимать сначала Энап, который мне не помог, а затем диован.
На кардиограмме отмечено умеренное изменение миокарда. Почки проверили (общий анализ, УЗИ) - вроде в порядке, но часто "мешки" под глазам. К тому же - у меня аспириновая БА! Скажите, пожалуйста, :
1. надо ли теперь мне принимать лекарства постоянно?
2. принимать ли при этом диуретики?
3. в аннотации к "Диовану" сказано, что его с осторожностью следует назначать тем, кто соблюдает бессолевую диету, - а я как раз отношусь к такой категории - старалась уберечься от гипертонии и много лет не ем соли. Чем в таком случае его можно заменить? (Лучше сартанами, от эналаприла кашель.
Зараннее благодарна и признательна за ваш ответ.
Галина

Задать вопрос

16 Апреля, 2012, 22:55
Уважаемая Галина, так как менструации у Вас отсутствуют уже год, можно полагать, что наступила менопауза. Проконсультируйтесь с гинекологом о возможности коррекции климактерического синдрома, т.к. причиной повышения АД может служить гормональный дисбаланс в организме. Если повышается АД, то принимать лекарства нужно постоянно. Какие цифры АД при измерении на фоне приема валсартана (диован, валсафорса)? Если есть необходимость рассмотрите с Вашим лечащим врачом необходимость приема ко-диована (там уже содержится диуретик). Менять пока не надо, но следует контролировать показатели электролитного состава крови. Проверьте функцию щитовидной железы (ТТГ, Т4 своб, УЗИ): нарушения могут также быть причиной отеков лица.
жизнь сообщества

Женский журнал

Сейчас в сообществе 29545 человек

Самара ольга

Завсегдатай
Павлодар Натали

Завсегдатай
Присоединиться к сообществу Правила сайта
консультации врачей

Квалифицированная помощь

Сейчас в сообществе 3 врачей

Смыслова Елена Викторовна

Гинеколог

Задать вопрос
Врач в твоем городе
медицинские центрыи клиники
Сейчас на сайте 15 клиник в 4 городах

Медицинский онкологический центр "ТЭД"
Ведущая клиника в Таганроге предлагает спектр услуг в области онкологии (опухоли молочной железы, заболевания кишечника), гинекологии, дермато-венерологии и детских болезней.
Клиники с лучшими рекомендациями
Контакты: climaxhelp@yandex.ru