Консультации врачей

Условия и ритм современной жизни зачастую оказываются неблагоприятными для женского здоровья. Профилактика заболеваний - это не только медицинская проблема, но и задача каждой из нас. Ведущие специалисты как у нас в стране, так и за рубежом, сходятся в том, что современному человеку просто необходимо принимать витамины, минералы и фитопрепараты.

На нашем сайте Вы можете получить квалифицированную консультацию специалистов в различных областях медицины: гинекологии, эндокринологии, психиатрии, урологии и др. Из-за большого объема поступающих вопросов мы не можем гарантировать, что Вы получите консультацию по интересующей Вас проблеме в тот же день, однако уверяем Вас, что ни один вопрос не останется без ответа. В случае длительной задержки с ответом, Ваш вопрос может быть переведен на другого профильного специалиста.

Вопросы и ответы on-line консультации
Наталья

30 Марта, 2012, 15:23

О приеме лекарств при консервативном лечении тиреотоксикоза

Добрый Вам времени суток, мне 51г.,заболевание у меня тиреотоксикоз, принимаю консервативное лечение в течении 10 мес.За это время принимала тирозол начиная с 30 млг., анаприлин 20 млг.,дипроспан, корвалтаб, омега 3, тридуктани много всего другого для поддержания различных функций организма, что назначал мне наблюдающий меня эндокринолог.Началось с анализов гормонов в 07.2011г.:
св.Т4- 53,49 при норме (12-22);
св.Т3- 28,03 при норме (3,95-6,8);
ТТГ - 0,009 при норме (0,27-4,2).

По результатам лечения на 06.03.2012г имею след.анализы
св.Т4 - 4,0 при норме (12-22);
св.Т3- 2,19 при норме (3,95-6,8);
ТТГ - 22,57 при норме (0,27-4,2).
По всей видимости гипотериоз.
Принимаю с марта тирозол по снижающейся схеме до 10 млг. тирозола в сутки (утром и в обед по 5млг.) Чуствую себя неплохо.
У меня вопрос могу ли я примать тиоцетам и мильгаму для улучшения самочуствования.
И еще анализ АТ к рецепторам ТТГ никак не снижается
в 08.2011г.-28.27 МЕ/л при норме (0,00-1,75)
в 11.01.2012-24,87 МЕ/л;
Что это значит? И какие последствия?
С ув. Наталья.

Задать вопрос

30 Марта, 2012, 17:06
Здравствуйте, Наталья, в ряде случаев, врачу удается так подобрать дозу тиреостатика, что уровень гормонов в крови (Т4 и Т3) поддерживается в норме. Иногда это не получается – назначение тиреостатика приводит к избыточной блокаде щитовидной железы и падению уровня гормонов ниже нормы. При этом могут появиться неприятные симптомы и проявления гипотиреоза. В этой ситуации врач может дополнительно назначить препарат тироксина для поддержания баланса: один препарат (ТИРОЗОЛ) будет блокировать избыточно работающую щитовидную железу, а другой (ЭУТИРОКС, L-ТИРОКСИН) - восполнять некоторый дефицит тироксина, то есть препятствовать медикаментозному (вызванному тирозолом) гипотиреозу. Если уровень АТ к рецептору ТТГ сохраняется значительно повышенным это свидетельствует о высоком (но не 100%-ном) риске возобновления тиреотоксикоза.
жизнь сообщества

Женский журнал

Сейчас в сообществе 29157 человек

Красноярск Niskolaevna

Завсегдатай
?

Старожил
Присоединиться к сообществу Правила сайта
консультации врачей

Квалифицированная помощь

Сейчас в сообществе 3 врачей

Аккер Людмила Валентиновна

Гинеколог

Задать вопрос
Врач в твоем городе
медицинские центрыи клиники
Сейчас на сайте 15 клиник в 4 городах

Медицинский центр "Арника" при женской консультации
Помощь врача невролога, психотерапевта, рефлексотерапевта, остеопата.
Клиники с лучшими рекомендациями
Контакты: climaxhelp@yandex.ru