Консультации врачей

Условия и ритм современной жизни зачастую оказываются неблагоприятными для женского здоровья. Профилактика заболеваний - это не только медицинская проблема, но и задача каждой из нас. Ведущие специалисты как у нас в стране, так и за рубежом, сходятся в том, что современному человеку просто необходимо принимать витамины, минералы и фитопрепараты.

На нашем сайте Вы можете получить квалифицированную консультацию специалистов в различных областях медицины: гинекологии, эндокринологии, психиатрии, урологии и др. Из-за большого объема поступающих вопросов мы не можем гарантировать, что Вы получите консультацию по интересующей Вас проблеме в тот же день, однако уверяем Вас, что ни один вопрос не останется без ответа. В случае длительной задержки с ответом, Ваш вопрос может быть переведен на другого профильного специалиста.

Вопросы и ответы on-line консультации
Лариса

21 Марта, 2012, 13:32

прием фитопрепаратов при менопаузе

Здравствуйте,доктор.Помогите мне пожалуйста.Мне 49 лет. Уже 2 года нерегулярные месячные. Год назад я обращалась к своему гинекологу и установили пкс,она мне рекомендовала пить фемостон 1/10.Но я его пила 2 месяца с опаской что это гормоны. Месячные пошли,после того как я бросила пить фемостон еще самостоятельно шли 3 месяцапотом опять кончились. В ноябре 2011 у меня начали болеть суставы. Я опять обратилась к врачу-гинекологу ,она опять сказала пить фемостон 1/10 ,но не менее 3-5 месяцев,Суставы болеть не переставали,и я попала в больницу в ревматологию.Поставили болезнь Рейтера, подозревабт моче-половую инфекцию,Сдавала анализы ПЦР (хламидия,уреоплазма,микоплазма)-все отрицательно,а ИФА 1:5 слапоположительный на хламидию.(Что это значит-есть она или нет???)Ревматолог назначил Азитромицин-10 дней,серрата -10 дней ,раньще на всякий случай пропила доксициклин 14 дней). и плюс лечение от поллиартрита в том числе преднизолон по 8мг.Это же тоже гормон и я опять перестала пить фемостон. Полиартрит еще не прошел,я лечусь,но мне очень плохо , у меня слабость, потливость,быстрая утомляемость,гемоглобин падает.Может это от менопаузы(месячных опять нет).Посоветуйте пожалуйста,что мне делать.Может стоит попит препарат типа эстрагал что б как -то поддержать организм и улучшит самочуствие.Спасибо

Задать вопрос

22 Марта, 2012, 12:45
Лариса, если врач назначает Вам Фемостон, значит нужно его принимать правильно и регулярно! Вы сами отменяете его- это ошибка. Эстровэл попробовать можно, но гормональная терапия справляется с симптомами климактерического синдрома эффективнее.
жизнь сообщества

Женский журнал

Сейчас в сообществе 29186 человек

Другой город/регион жанна

Старожил
Магнитогорск Лидия

Завсегдатай
Присоединиться к сообществу Правила сайта
консультации врачей

Квалифицированная помощь

Сейчас в сообществе 3 врачей

Аккер Людмила Валентиновна

Гинеколог

Задать вопрос
Врач в твоем городе
медицинские центрыи клиники
Сейчас на сайте 15 клиник в 4 городах

БИОВЭР
авторские патентованные матодики лечения нарушений мочеиспускания, болезненного мочевого пузыря, лейкоплакии мочевого пузыря, недержания мочи, сексуальных нарушений и многих других урологических заболеваний наряду с приветливым и доброжелательным отношением квалифицированного персонала предлагает медицинский центр БИОВЭР
Клиники с лучшими рекомендациями
Контакты: climaxhelp@yandex.ru